Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Капитал Лайф Страхование Жизни, 8 февраля 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (Капитал Life)
КАПИТАЛ LIFE первой среди страховых компаний в 2019 году прошла проверку методом «Тайный покупатель» и получила наивысший рейтинг качества услуг А1 от аналитического агентства БизнесДром

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) подтвердила оценку «Знак качества» от аналитического агентства БизнесДром на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 13.10.2017 г.

Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает 15 лет. КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании KAPLIFE.RU. Детально отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. В компании в 2018 году прошел ребрендинг, на сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализована функция уведомления о страховом случае онлайн в кабинете клиента.

Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей – это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет рейтинг кредитоспособности, прогноз по рейтингу «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки. В ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски, что положительно влияет на уровень оценки. В компании учет клиентов ведется в единой страховой учетной CRM системе «ЛайфБук», в которой учитываются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса. Действует Кодекс этики.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям/родственникам.

«Среди основных задач нашей компании - постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Подтверждение высокого качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса. Мы продолжим делать все, чтобы миллионам клиентов было с нами легко и удобно, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Индивидуальная консультация по любым вопросам страхования, урегулирование убытков, оформление налогового вычета, – все эти услуги уже доступны нашим клиентам онлайн на официальном сайте. В дальнейшем мы будем расширять линейку функциональных сервисов и дополнительных опций, становясь надежным спутником в решении широкого круга задач всех обладателей наших страховых программ».

«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании и других важнейших показателей.


  Все пресс-релизы за 8 февраля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

4 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и Правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


3 сентября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Оптимальный выбор» от «Росгосстрах Жизнь» – привлекательный доход от инвестиций в облигации

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025

Росгосстрах
Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Приамурье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо

АльфаСтрахование
Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП в Приамурье


2 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: почти 3,6 млн га застраховано под уборку урожая в 2025 году в регионах Поволжья, больше всего – в Республике Татарстан, Саратовской и Самарской областях

ВСС
Президиум ВСС единогласно выдвинул на пост президента союза Евгения Уфимцева


   Остальные материалы за 2 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз